AEG

Свое новое название – AEG (Allgemeine Elektrizitats-Gesellschaft) получила спустя 4 года, в 1837 году, а первый и бессменный логотип AEG был создан только в 1896 году Францем Швехтеном. Тем не менее, к 1896 году компанию уже хорошо знали потребители и знали благодаря качеству ее продукции. Немецкие домохозяйки не могли нахвалиться на щипцы для завивки волос, многочисленные модели утюгов, чайников и т. д., но верхушку популярности прочно занял первый в мире бытовой нагреватель для проточной воды.
Примечательно, что в 1909 году руководство компанией возглавил талантливый русский инженер Михаил Доливо-Добровольский, которому принадлежит авторское право на изобретения действующего трехфазного двигателя, трансформатора и генератора. Этот год стал для компании переломным, а в 1932 году по причине дефицита занимаемых площадей и производство, и главный офис компании перебираются из Берлина в Штутгарт.
1994 год ознаменовался для компании присоединением отдела бытовой техники AEG к компании Electrolux, и с этого момента два лидера объединили свои усилия. Сегодня головной офис компании AEG расположен в Германии. 80 официальных дилеров, многочисленные авторизованные сервисные центры – такова сегодня география компании AEG. С 1996 года вся продукция компании сопровождается высшим европейским гарантом качества - сертификатом ISO 9001.
Сегодня основную долю в ассортименте компании составляют посудомоечные и стиральные машины, варочные поверхности и духовые шкафы. Стиль продукции компании безупречен, легко узнаваем, начинка постоянно совершенствуется, цены вполне конкурентоспособны. Это инженерам компании AEG принадлежит идея располагать отдельно духовой шкаф и варочную поверхность.
AEG демонстрирует постоянный акцент на тех характеристиках, развитию которых уделялось повышенное внимание с момента основания компании: техническое решение, качество, долговечность и четкий, функциональный дизайн. Опираясь на эти характеристики, AEG позиционирует себя по всей Европе как топ-бренд для умных, ориентированных на качественную технику потребителей.