HOTPOINT - ARISTON
ПоддержкаПроизводители

HOTPOINT - ARISTON

аристон.png

  В Германии в 30-х годах считали, что историю творят мужчины. В случае с брендом Ariston и его основателем Витторио Мерлони это утверждение приобретает буквальное значение. Если отцом Ariston по праву является Витторио Мерлони, то «дедом» можно назвать Аристиде Мерлони — отца Витторио.

  Именно он в 30-х годах основал небольшое предприятие в городе Фабриано, позже превратившемся в один из крупнейших промышленных центров Италии. В начале своего существования компания занималась производством весов (преимущественно для регионального рынка). Бизнес успешно развивался бы и дальше, если бы не Вторая Мировая война. Завод Мерлони был разрушен во время одной из бомбардировок, и после окончания войны пришлось все начинать фактически с нуля. Однако это нисколько не обескуражило Аристиде Мерлони. 

  Аристиде Мерлони начинает выпускать баллоны для сжиженного газа и электрические водонагреватели под торговой маркой Ariston (в переводе с греческого значит «успешный»). Несмотря на то, что производимое оборудование пользовалось спросом только другими фирмами, компания Мерлони создала превосходную технологическую базу, на которой можно было бы выпускать различную технику. Именно ей и воспользовались сыновья Аристиде — Витторио, Антонио и Франческо. Антонио некоторое время занимался производством весов и водонагревателей, после чего основал собственную торговую марку — Ardo. Франческо стал руководителем фирмы Merloni TermoSanitari, занимавшейся производством нагревателей. И только Витторио достался богатый опыт отцовской компании, заключенный в бренде Ariston. 

   Для выхода на общеевропейский рынок необходимо было расширять производственные мощности и вести активную финансовую политику. В 1989 году компания приобретает одну из самых популярных торговых марок в Европе — Indesit, превосходящую по объемам продаж Ariston почти в полтора раза. В 1990 году французский концерн Scholtes объявляет о слиянии с Merloni Elettrodomestici. Теперь 60 процентов французских домохозяек покупают технику итальянской компании Merloni. 

   Однако самой крупной удачей Merloni Elettrodomestici становится покупка 50 процентов акций английской компании General Domestic Appliances, выпускающей популярную бытовую технику в Англии Hotpoint. По объемам продаж бытовая техника Ariston занимает третье место в мире. Под торговой маркой Ariston выпускается максимально широкий спектр бытовой техники: стиральные машины, холодильники, микроволновые печи, посудомоечные машины, варочные поверхности, духовые шкафы и многое другое. 

   В начале 90-х годов одним из приоритетных направлений деятельности Merloni Elettrodomestici стало завоевание восточноевропейского рынка бытовой техники. Перспективность этой стратегии была очевидна, и компания активно взялась за дело. 

   В России продукция Merloni появилась в 1993 году. В 1995 году для координации деятельности компании на территории СНГ в Москве открылся головной офис Merloni Elettrodomestici. После этого объемы продаж бытовой техники марок Ariston и Indesit постоянно возрастали, увеличившись за следующие два года в 2,5 раза.  
 
   Сейчас Merloni продает 14% всей крупногабаритной бытовой техники в Европе. Сеть предприятий компании постоянно расширяется, и ее заводы расположены не только в Италии и Франции, но и в Польше, Португалии, Турции, России.

Сайт производителя: http://www.hotpoint-ariston.ru/


Возврат к списку

 информация актуальна
 на 20.04.2018; 17:36